Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Деньги



85% жителей подмосковных коттеджных поселков встретили Новый год дома, 60% из них провели за городом все праздничные выходныеКомментарии0

10.01.2019

По данным профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость, число людей, которые встретили Новый год в своем загородном поселке, выросло за два года на 10 п.п., до 85%

По данным профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость, число людей, которые встретили Новый год в своем загородном поселке, выросло за два года на 10 п.п., до 85%. Это объясняется как уже привычными скачками валют и ростом цен на зарубежные туры, так и не столь частой для Московского региона снежной зимой. И хотя вопросы организации новогодних праздников обычно ложатся на плечи самих жителей, гуляния проходят в 9 из 10 проектов, где заселено не менее 25 домов. Кто-то ограничивается приглашением Деда Мороза и Снегурочки, а кто-то устраивает катания на тройках и шоу фейерверков. Специалисты компании отмечают, что воспоминания о праздничных визитах за город в трети случаев становятся первым импульсом к покупке собственного дома.

«Традиция отмечать в поселках разные праздники появилась благодаря застройщикам еще до кризиса 2008-го, – вспоминает директор Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Антон Архипов. – Тогда финансовая ситуация позволяла девелоперам устраивать гуляния даже в тех проектах, которые только строились и не имели постоянных жителей. Это делали для привлечения потенциальных покупателей, а также для налаживания коммуникаций между людьми, которые уже что-то приобрели в поселке. В то время подобные мероприятия полностью финансировались из маркетинговых бюджетов компаний».

Однако праздничная идиллия продолжалась недолго: с каждой волной кризиса девелоперам приходилось сокращать необязательные расходы, а жителям поселков – самим решать, нужны ли им торжества «с доставкой на дом». Оказалось, что нужны: сейчас новогодние мероприятия проводятся в 90% проектов, где заселено хотя бы 25-30 домов. Теперь заботы по их организации в большинстве случаев перешли от застройщиков к управляющим компаниям и самим жителям. При этом деньги на проведение гуляний обычно берут из ежемесячных взносов и специально раскошеливаться перед Новым годом не приходится.

«В небольших поселках ограничиваются визитом Деда Мороза и Снегурочки, а в крупных порой организуют катания на тройках и собачьих упряжках, выступления клоунов и аниматоров, проводят различные мастер-классы, – рассказывает Антон Архипов. – Конечно, чаще акцент делается на развлечении для детей. Причем бюджет не играет здесь большой роли: представителям самого юного поколения может быть интереснее играть в снежки и лепить снеговиков на скорость, чем смотреть шоу».

Значимость мероприятий в проекте как маркетингового инструмента по-прежнему высока: праздники позволяют продемонстрировать потенциальным покупателям насыщенную социальную жизнь в поселке, качество его обслуживания и, наконец, вызывают у гостей желание повторить такой опыт. Подобная эмоциональная привязка весьма эффективна: по данным специалистов компании, треть покупателей на «загородке» задумалась о возможном приобретении дома как раз после поездок на праздники к знакомым или друзьям.

Тем временем все больше жителей загородных поселков встречают Новый год у себя: если в декабре 2016-го их насчитывалось 75%, то в декабре 2018 года – уже 85%. Свое решение они объясняют удорожанием выездного туризма, скачками валютных курсов, подмосковной снежной зимой и праздничной атмосферой в поселке. При этом 60% из них провели январские выходные, лишь изредка выезжая в город.

«Мне вспоминается интересный случай, когда несколько лет назад в одном из наших проектов появилась группа активистов, которые захотели устроить на Новый год в поселке настоящий большой салют, – говорит Антон Архипов. – У этой идеи была не только “декоративная” цель, но и практическая – упорядочить праздничную канонаду, поскольку любителей взрывать пиротехнику каждый час там было достаточно. Финальное зрелище в час ночи первого января произвело на жителей такое впечатление, что на следующий год число желающих финансово поучаствовать в этом деле заметно прибавилось. А в этот раз, говорят, посмотреть на их салют приезжали даже из соседних населенных пунктов. Так получилась хорошая традиция, которая теперь радует не только жителей поселка, но и многих других».


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Деньги
Предыдущий материалПредварительные итоги 2018 года на загородном рынке
Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY подвели итоги 11 месяцев 2018 года на загородном рынке в сегменте отдельно стоящих домов стоимостью от 30 млн руб.
20.12.2018
  Следующий материалЗа сколько лет жители регионов РФ накопят на дом?
Многие россияне живут в индивидуальных домах, а не в квартирах. И еще какая-то часть нашего народонаселения пока что лишь мечтает обзавестись собственным коттеджем с участком земли, будь то дом для постоянного проживания или летняя дача
15.01.2019