Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Стройки века



«Автобан» вошел в состав строителей четвертого участка ЦКАДКомментарии0

19.05.2017

«Дочка» дорожно-строительной компании «Автобан» - «КСК 4» - стала совладельцем «Юго-восточной магистрали», которая намерена строить четвертый комплекс ЦКАД

«Дочка» дорожно-строительной компании «Автобан» — «КСК 4» — стала совладельцем «Юго-восточной магистрали», которая намерена строить четвертый комплекс ЦКАД, пишет в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на материалы базы данных «СПАРК».

«Пока ей принадлежит только 35% компании — долю продало «Новое качество дорог» (структура УК «Лидер»). Это техническая задержка, «Главная дорога» (также структура «Лидера»), которой, согласно СПАРК, пока принадлежит 25% компании, тоже выходит из проекта — УК «Лидер» не устроили условия, долгие переговоры не улучшили ситуацию», — пишет издание. Если «Лидер» действительно выйдет из консорциума, в нем останутся «КСК 4» (25% — у «Автобана», 75% — у Павла Антонова) и РФПИ с долей в 40%.

Четвертый участок ЦКАД — платная дорога в 96,5 километра между М7 «Волга» и М4 «Дон», которая должна замкнуть новое кольцо вокруг Москвы, — оказался самым сложным. Цена — 78,5 миллиарда рублей, из них 49,7 миллиарда даст госкомпания «Автодор».

Найти концессионера «Автодор» пытался с августа 2014 года, получил пять заявок («Юго-восточной магистрали», «Большого кольца столицы», «Инвест финанс плюса», Автодорожной строительной корпорации и «Кольцевых магистралей столицы»). Но экономическая ситуация ухудшилась, компании начали новые консультации с «Автодором» и Минтрансом, а правительство перенесло конкурс. В апреле 2016 года из претендентов осталась только «Юго-восточная магистраль». «Автобан» тоже полностью подготовил заявку, но в последний момент решил сконцентрироваться на третьем участке ЦКАД, говорил тогда газете замдиректора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов.

Из-за того что поступила только одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся, и в мае 2016 г. «Автодор» объявил, что готов заключить соглашение с «Юго-восточной магистралью». Но переговоры затянулись на год. Хотя по третьему участку ЦКАД, разыгранному почти одновременно, соглашение было подписано еще в сентябре — с принадлежащей «Автобану» Автодорожной строительной корпорацией. Подписать соглашение с «Юго-восточной магистралью» «Автодор» намерен на ­ПМЭФе. Подписание состоится в ближайшее время, задержка вызвана сменой акционеров в консорциуме, сообщается в статье.


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Стройки века
Предыдущий материалВиллы с ванными из горного хрусталя, аметиста и малахита построят в Дубае
Виллы с самыми дорогими в мире ванными, стоимость каждой из которых на рынке обычно превышает 1 миллион долларов, строят на искусственном острове Palm Jumeirah в Дубае

Стоимость домов варьируется от 10 до 25 миллионов долларов. При этом предусмотрена возможность размещения в доме ванн из аметиста, горного хрусталя и малахита
05.05.2017