Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Мнение профессионала



Шоу-румы загородной недвижимости, или Лучше один раз увидетьКомментарии0

15.09.2016

Компания Optiland активно использует демонстрационные дома в качестве инструмента повышения продаж.

Демонстрационные офисы продаж, демо-дома или по-простому шоу-румы жилой недвижимости появились на российском рынке относительно недавно.

Мировая практика использования демонстрационных домов как инструмента для повышения продаж основана на том, чтобы дать потенциальному покупателю представить, как его дом будет выглядеть в перспективе и как следствие, стимулировать к покупке, ускорить процесс принятия решения покупателем.

Первые демонстрационные дома в России появились в конце 1990-х годов. Изначально этот инструмент повышения продаж не являлся массовым и на практике применялся далеко не всеми игроками рынка жилой недвижимости. Широкое распространение в сфере загородного жилья демонстрационные дома получили около 10 лет назад, когда компании-застройщики на опыте своих коллег в России и за рубежом осознали, насколько сильно демонстрация товара влияет на скорость принятия решения о покупке.

Для чего же нужны демонстрационные дома?

Специфика рынка загородной недвижимости заключается в том, что многие покупатели приобретают жилье на этапе строительства и не могут увидеть конечный результат. Демонстрационный дом смело можно назвать «визитной карточкой» застройщика. Это один из самых эффективных инструментов продаж на данный момент, который позволяет потенциальному покупателю увидеть готовый продукт.

Наглядное представление продукта позволяет покупателю лично его оценить, получить о нем точное представление, а главное – получить эмоции, визуализировать свои представления о будущем жилье.

Наличие у застройщика демо-дома влияет не столько на объем продаж, сколько на скорость покупки – человеческая психология устроена так, что легче совершить дорогостоящую покупку, когда видишь перед глазами конечный результат.

Статистика проста – наличие демонстрационного дома способно ускорить продажи на 5-20%. А кроме того, это позволяет увеличить уровень доверия к застройщику. Позволить себе организовать качественный демо-дом могут только крупные застройщики.

Кроме самой главной возможности – показать потенциальному покупателю все свои возможности и качество строительства, демонстрационные дома нацелены на то, чтобы заинтересовать покупателя выбрать вариант отделки «под ключ». Помимо этого, демо-дома являются дополнительными офисами продаж.

Стоит отметить, что демо-дома очень хорошо работают в проектах массового спроса.

Затраты на организацию таких выставочных домов составляют порядка 5 млн руб. и частично могут входить в рекламные бюджеты компаний-застройщиков.

А что в реальности?

На сегодняшнем высоко конкурентном рынке застройщику необходимо дать покупателю максимально полное представление о том, какой дом он намерен приобрести. Компания Optiland также активно использует демонстрационные дома в качестве инструмента повышения продаж.

В компании Optiland начали использовать такой инструмент повышения продаж еще на примере поселка «Бристоль». Первый для ближнего Подмосковья поселок с уникальным микроклиматом и прекрасными видовыми характеристиками открыл двери своих демонстрационных домов более 5 лет назад. На примере поселка «Бристоль» стала понятна актуальность организации офисов продаж именно в таунхаусах самых ходовых площадей.

Изначально покупатели воспринимают таунхаус как квартиру, хотя на самом деле пространства там в разы больше.

Все преимущества такого формата загородного жилья можно оценить, непосредственно побывав в готовом доме. Поэтому организация шоу-румов именно на площадке снимает большинство сомнений как у покупателя, так и у компании застройщика.

В поселках «Марсель» и «Кембридж» компания Optiland открыла сразу по два демо-дома разных площадей. Каждый покупатель может сравнить площади торцевых и обычных таунхаусов, чтобы выбрать себе то, что подходит именно ему.

Например, в поселке «Марсель» внутренний дизайн демо-домов позволяет покупателям увидеть современный вариант организации пространства, который сочетает в себе массу преимуществ: большое пространство комнат, панорамное остекление гостиной, большой придомовой участок, возможность обустройства террасы или веранды. Все это вкупе с красивыми видами поселка делает этот демонстрационный дом одним из лучших.

Что же касается демо- домов в поселке «Кембридж», то они также организован на базе просторного таунхауса. Это отличный выбор для большой дружной семьи. Дом, в котором находится шоу-рум, как и сам поселок, спроектирован и оформлен с учетом особой атмосферы уютного и небольшого английского жилища. Каждый покупатель дома в поселке «Кембридж» может посмотреть, как расширить свою жилую площадь за счет мансардного этажа, что прибавит к дому от 40 до 60 квадратных метров в зависимости от площади дома.

Также важно всегда обращать внимание покупателей на то, что благодаря свободной планировке, они могут создать дом своей мечты и разместить на каждом этаже те комнаты, которые необходимы именно им.

Каждый, кто приезжает в демонстрационные офисы компании Optiland может по достоинству оценить все преимущества и высокий уровень качества работ и материалов, планировок. А также сам поселок с его инфраструктурой


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Мнение профессионала
Предыдущий материалВладимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Лицензирование скважин поможет сохранить экосистему Новой Москвы и Подмосковья
Не так давно власти заявили о необходимости обязательного лицензирования скважин для физических лиц
30.08.2016
  Следующий материалАртур Григорян: «Выход на рынок огромного числа новых многоэтажных проектов обрушит спрос»
Cегодня на стадии согласования находится довольно большое число новых многоэтажных проектов, которые, дойдя в течение года-двух до стадии продаж, могут существенно снизить и без того нестабильный спрос в сегменте
16.09.2016