Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Мнение профессионала



Наиболее «женский» сегмент рынка недвижимости – аренда квартир, наименее – «загородка»Комментарии0

9.03.2016

Сотрудники Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость провели исследование и выяснили, важен ли для клиентов гендерный признак специалиста по недвижимости

Cотрудники Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость провели исследование и выяснили, важен ли для клиентов гендерный признак специалиста по недвижимости.

 

По данным ИНКОМ-Недвижимость, около 65% сотрудников, занятых в риэлторском бизнесе, — представительницы слабого пола. Их численность в конкретных сегментах отрасли распределяется следующим образом: аренда квартир – 71%, вторичный рынок жилья – 68%, рынок новостроек – 61%, загородный рынок недвижимости – 59%. При этом не менее 90% представителей профессии старше 25 лет, и порядка 70% имеют детей.

 

В результате опроса на заданную тему сотрудниками Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость был составлен собирательный образ идеального риэлтора. С точки зрения большинства клиентов-женщин, работать комфортнее с представительницами своего пола, поскольку они «аккуратны и щепетильны в делах, тщательно готовят сделку».

 

«Эти качества крайне важны, поскольку рынок аренды динамичен, – поясняет Галина Киселева, директор Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость. – При огромном потоке сделок оставаться внимательными к мелочам сложно, а женщинам это удается». Кроме того, исследование показало: дамы «говорят на одном языке» и им проще понять друг друга.

 

Как выяснилось, большинство клиентов-мужчин также предпочитает, чтобы сделку проводили женщины: «они ответственны, эмоциональны и при этом решительны, с ними приятнее общаться», – объясняли респонденты. По их мнению, дама-риэлтор должна хорошо одеваться, разбираться в психологии и законодательстве.

 

Социально-демографический портрет риэлтора, выявленный в процессе исследования, выглядит следующим образом. Это женщина в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы не менее 5 лет, мобильная, но не суетливая, одевающаяся в деловом стиле, с уравновешенным характером, внимательная и грамотная.

 

Резюмируя результаты проведенного исследования, Галина Киселева отмечает: «Участники нашего опроса сошлись во мнении, что выбирают риэлтора все-таки не по принадлежности к полу, а по деловым качествам и уровню профессионализма. Главное для любого клиента — это ощущение опоры, уверенности в своем агенте и чтобы усилия его самого были минимальны».


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Мнение профессионала
Предыдущий материалКто и зачем покупает курортное жилье в Краснодарском крае: портрет покупателя российской курортной недвижимости
Исходя из того, что зарубежные курорты для абсолютного большинства жителей России стали недоступны ввиду резкого падения рубля и геополитики, определенное смещение спроса на российские курорты отмечают совершенно все аналитики.
26.02.2016
  Следующий материалУровень активности девелоперов на рынке гостиничной недвижимости растет
Специалисты компании Blackwood проанализировали ситуацию на рынке индустрии гостеприимства
11.03.2016