Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Мнение профессионала



В Подмосковье четверть спроса приходится на малоэтажные жилые комплексыКомментарии0

14.07.2015

Доля малоэтажных проектов составляет на сегодняшний день 29% по количеству корпусов или 18% от всего предложения по проектам

Доля малоэтажных проектов составляет на сегодняшний день 29% по количеству корпусов или 18% от всего предложения по проектам. При этом год назад объем предложения был фактически идентичен сегодняшним показателям. А, начиная с июля 2014 года, четверть всех новых проектов в Московской области приходилась на малоэтажный формат. Застройщики выводят в «малоэтажке» примерно столько же новых квадратных метров, сколько приобретают покупатели, тем самым сохраняя баланс спроса и предложения, такие данные приводит девелоперская группа ОПИН.

Средняя стоимость квадратного метра в малоэтажных проектах Подмосковья сегодня составляет 76 000 руб, это почти на 10% ниже чем в многоэтажных новостройках. «Малоэтажку» уже назвали конкурентом панели, стоимость «квадрата» здесь незначительно выше панельных аналогов, сроки строительства примерно одинаковы, а качество в разы выше, рассказывает руководитель аналитического центра ОПИН Денис Бобков.

За последний год география проектов сохранилась: наиболее популярны Новорижское, Ленинградское и Рязанское шоссе, что во многом объясняется природой этих мест, а малоэтажное жилье даже в многоквартирном формате «тянется» к природе.

Немаловажная роль малоэтажного строительства в развитии региона – это выдерживание ограничений по плотности застройки и по этажности в Подмосковье, благодаря чему здесь формируется настоящий московский пригород.

Корпуса этажностью до 5-ти этажей, камерность и близость природы – малоэтажные жилые комплексы стали настоящим компромиссом загородного формата и городского комфорта. Прописка, схема покупки и оформления квартиры – все как в обычных «высоких» новостройках, но малая этажность неизбежно вносит коррективы в общую концепцию: прогулочная территория больше, деревья выше, воздух чище, а всех соседей жители знают в лицо. Именно эти критерии, по словам советника генерального директора по продажам Наталии Немчаниновой, и привлекают покупателей – молодые активные семьи или людей постарше, которые хотят отдохнуть от города после работы.


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Мнение профессионала
Предыдущий материалНовая Рига vs. Новая Москва: как купить чистый воздух в два раза дешевле
Экологическая ситуация в Новой Москве и на Новорижском направлении примерно одинакова, однако стоимость «входного билета» на рынке жилой загородной недвижимости различается практически в два раза
13.07.2015
  Следующий материалСитуация на рынке малоэтажного строительства - советы от компании BVH
Своим опытом по выходу из кризисной ситуации поделился Генеральный директор строительной компании BVH, Илья Утин
24.07.2015