Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Мнение профессионала



Пригородная среда для «креативного класса»Комментарии0

20.01.2015

Предпочтения покупателей загородного жилья во многом обусловлены стилем жизни и спецификой работы

Предпочтения покупателей загородного жилья во многом обусловлены стилем жизни и спецификой работы. Помимо основных параметров – цены и транспортной доступности – семьи с маленькими детьми, например, интересуются объектами социальной инфраструктуры и безопасностью жилья. А вот представители «креативного класса» часто ищут уединения, выбирают места с хорошей экологией и возможностью для занятий спортом на природе – констатируют специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Принято считать, что люди творческого труда нуждаются в динамичной и насыщенной жизни, изобилующей культурными мероприятиями и активными коммуникациями. Это разнообразие, как представляется, дает необходимые впечатления и вдохновение для творчества. Для одной части арт-среды эта позиция действительно верна. Если они выбирают для проживания коттеджный поселок, то обращают внимание на развитую внутреннюю и внешнюю инфраструктуру.

Но для других представителей креативного класса символом комфортности среды проживания является спокойный образ жизни. «Тишина и размеренность загородной жизни в данном случае выступают двигателем творческой активности, а не синонимом скуки и тоски, — говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Отсутствие насыщенной культурной жизни компенсируется «энергией впечатлений», полученной в глобальном культурном пространстве сети Интернет. А наличие возможности дистанционной работы помогает замедлить темп жизни, сэкономить на дороге и больше времени уделять себе и родным».

«Творческие люди особенно нуждаются в универсальном жилом комплексе, организованном по принципу объединения жилья и работы, потому что разделить дом и бизнес им зачастую сложно, — подтверждает Александр Болотов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость». – В случае с загородным жилым комплексом они получают готовое пространство, где можно решать творческие, деловые, культурные и семейно-бытовые вопросы».

Весомым преимуществом пригородной среды для представителей творческого класса становится и возможность вести здоровый образ жизни, проживая при этом в благоприятной экологической обстановке: наслаждаться ездой на велосипеде по красивой местности, пешими прогулками, общением с природой.

По оценке Владимира Яхонтова, в проектах на территории Новой Москвы доля покупателей, которых можно с теми или иными оговорками отнести к креативному классу, достигает 10%. Это объясняется высоким инфраструктурным потенциалом территории и природными характеристиками района.


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Мнение профессионала
Предыдущий материалЛиквидную недвижимость эконом-класса быстро раскупят
В условиях кризиса инвестиции в «вечные ценности», одной из которых является жилье, становятся надежным способом защиты капитала

Застройщики, подстраиваясь под спрос, направленный в сторону дешевого жилья, начинают искать пути снижения себестоимости проекта, чтобы предложить конкурентоспособную цену
25.12.2014
  Следующий материалРынок загородной недвижимости: будущее за trade-in
Эксперты Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость проанализировали, как будут развиваться на рынке устоявшиеся тренды и технологии в условиях экономической перестройки. Для исследования был взят самый перспективный сегмент - таунхаусы
05.02.2015