Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Мнение профессионала



Кому нужна малоэтажкаКомментарии0

24.01.2013

Кто покупал малоэтажную недвижимость в Московской области в 2012 году

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с недвижимостью в городе-спутнике Новое Ступино, заключенные в течение года, и выявили наиболее заметные тенденции на этом рынке. Так, около половины покупателей (около 51%%) относится к наиболее активной группе населения в возрастной категории от 25 до 40 лет.

Также следует отметить, что порядка 10% покупок совершили клиенты в возрасте 50-55 лет. Основными покупателями недвижимости в Новом Ступино, возводимом компанией MR Group, являются москвичи, на них приходится 47% сделок.

Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 35% и 18% соответственно.

«Идея Нового Ступино заключается в строительстве малоэтажного жилья в рамках комплексного освоения удаленных территорий. Благодаря выбранному формату город-спутник привлекает большое количество москвичей и способствует разуплотнению Москвы. Это соответствует актуальной политике властей Москвы и Московской области», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

«В 2012 году малоэтажная недвижимость набирала популярность, и эту тенденцию как раз иллюстрирует ситуация в Новом Ступино, - отмечает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Большой спрос обусловлен пока еще незначительным числом таких проектов с полноценной социальной и коммерческой инфраструктурой, поэтому девелоперы, которые заранее выявили этот тренд, находятся в выигрышном положении».

Наиболее востребованными объектами покупки в Новом Ступино являются квартиры в малоэтажных домах, на них приходится 84% сделок. Доля коттеджей составляет 12% от общего объема, дуплексов – 3%. В 2012 году больше всего приобретали однокомнатных квартир, их доля составила 64%, доля двухкомнатных – 27%. Трехкомнатные квартиры составили 8% от всех приобретенных.

Напомним, Новое Ступино – это первый в России малоэтажный город-спутник, рассчитанный на 55 000 человек, с развитой социальной, инженерной и коммерческой инфраструктурой, а также рабочими местами в индустриальном парке «Ступино 2». Он расположен на юге Московской области в 75 км от МКАД. На площади в 1200 га разместятся малоэтажные многоквартирные дома, таунхаусы, дуплексы и коттеджи, социальные объекты и торговые предприятия. Новое Ступино является лауреатом многих престижных премий, в числе которых FIABCI Prix d’Excellence 2011 в категории «Мастер-план». Девелопером Нового Ступино является компания MR Group, официальные риэлторы – «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Мнение профессионала
Предыдущий материалПять тенденций ипотечного рынка в минувшем году
Отечественный рынок ипотечного кредитования в 2012 году развивался стремительными темпами.

В сравнении с 2011 годом количество ипотечных сделок в 2012 году увеличилось почти на 45%.
14.01.2013
  Следующий материалВ 2013 году участки без подряда в «новой» Москве будут расти в цене
Аналитики компании Atlas Development продолжают подводить итоги прошедшего года и делать прогнозы на 2013 год на рынке участков без подряда на территории «новой» Москвы.

По прогнозам экспертов, в наступившем 2013 году ситуация на рынке недвижимости «новой» Москвы в целом, и участков без подряда, в частности, может серьезно измениться.
29.01.2013