Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Интервью



Тест-драйв для таунхаусаКомментарии0

29.06.2016

В 2014 году застройщик загородной недвижимости Optiland разработал акцию под названием «тест-драйв поселков», которая позволяет людям перед покупкой дома пожить в нем бесплатно две недели и понять, является ли он воплощением их мечты

В 2014 году застройщик загородной недвижимости Optiland разработал акцию под названием «тест-драйв поселков», которая позволяет людям перед покупкой дома пожить в нем бесплатно две недели и понять, является ли он воплощением их мечты. О том, как зародилась эта акция и помогает ли она клиентам остановить свой выбор на подходящем варианте, рассказал Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.

 

- Как вам пришла идея запустить в поселках тест-драйв?

- Прежде чем купить автомобиль будущий владелец очень часто использует услугу тест-драйва, чтобы определиться с выбором. Мы тоже захотели помочь нашим клиентам выбрать лучшее, поэтому с радостью предоставили таунхаусы для тест-драйва, чтобы будущие покупатели убедились в том, что мы предлагаем действительно качественное жилье в экологически чистых местах и по доступным ценам. Так наши клиенты могут быть уверены, что наши слова не расходятся с делом.

Естественно, что 90% покупателей интересуются всеми возможными деталями о жизни в поселке. Какие соседи, сколько времени занимает дорога до Москвы, проводят ли какие-нибудь мероприятия для детей, как развивается инфраструктура и многое другое. Тест-драйв же помогает самим получить ответы на все эти вопросы и отбросить сомнения в сторону. Мы проводим его только летом, хотя и в другие сезоны в поселках тоже очень много интересных активностей. Но летом у детей каникулы, у кого-то из родителей отпуск, поэтому это время было предпочтительнее использовать.

 

- В этом году вы также будете проводить акцию?

- Конечно! В этом году мы предложили всем желающим принять участие в летнем тест-драйве таунхаусов, но теперь не только в «Марселе» , но и в «Кембридже», где эта акция запущена впервые. Отбор участников прошел этой весной, сейчас первые семьи тестируют наши дома в обоих поселках. К участию в акции «Таунхаус на тест-драйв» мы пригласили семьи с детьми, которые хотят ближе познакомиться с загородной жизнью и являются активным пользователями социальных сетей. По условию акции – семьи победителей смогут бесплатно жить 12-14 дней в загородных поселках «Кембридж» или «Марсель». По итогам конкурса было выбрано 7 семей для «Кембриджа» и 6 семей для «Марселя».

- А какие требования к участникам тест-драйва?

- Все, что требуется от участников - это делиться своим впечатлениями о загородной жизни в социальных сетях. А впечатлений точно будет много! Мы делаем все для того, чтобы жители могли ярко проводить свое свободное время. Этим летом в посёлке Кембридж у нас насыщенная программа: мы уже орагнизовывали лекцию по ландшафтному дизайну, детское мероприятие от семейного центра «Wunderpark», в эти выходные состоится спортивное мероприятие от фитнес-центра «FITNESS ONE». В «Марселе» участников ждет немного другой отдых. Поселок построен на берегу озера, поэтому каждое лето жители отдыхают всей семьей на благоустроенном пляже, устраивают велопрогулки, играют в футбол, гуляют по набережной. На днях мы оборудуем в поселке workout зону в дополнение к футбольному полю и детским площадкам. «Марсель» является олицетворением здорового образа жизни, где есть чем заняться каждому члену семьи, независимо от возраста.

- А где можно посмотреть про то, как участники тестируют дома в поселках?

- Следить за акцией можно в социальных сетях Facebook и Instagram по хэштегам #тестдрайв_кембридж и #тестдрайв_марсель, а также на форумах поселков. Участники акции ведут там свои блоги, регулярно размещают посты и фотографии, любой желающий может там же связаться с «тестдрайверами» и пообщаться с ними о жизни в поселках.

- Какие у вас ожидания от этой акции?

- Мы, конечно, очень радуемся, когда наши «тестдрайверы» оставляют качественные отзывы о жизни в загородном поселке. Они делятся своими впечатлениями в социальных сетях, мы делаем свои определенные выводы из этого. Думаем, как еще можно улучшить жизнь в поселке. Если честно, еще ни разу мы не встречали критику в свой адрес, были даже семьи, которые сказали, что не прочь были бы попробовать жизнь и в других наших поселках. Ну и, конечно же, были семьи, которые решили окончательно остаться жить в «Марселе». Будем надеяться, что «Кембридж» также будет по душе нашим «тестдрайверам».

- Максим, расскажите, как же все-таки быть уверенным, что понравившееся жилье, которое вы выбрали, будет залогом семейного уюта долгие годы?

- На первый взгляд поселок может казаться 100-% воплощением вашей мечты. Красивые рекламные баннеры, приветливые менеджеры, приемлемые цены на дома. Люди часто под эмоциями торопятся и выбирают совсем не то, что хотели. Самое важное правило при выборе загородного жилья – нельзя спешить. И это совсем не значит, что качественных предложений на рынке мало, это совсем не так. Хороших поселков много, но ведь покупателям важно сначала для самих себя определить, чего они хотят. Какой стиль они предпочитают, в каком направлении от Москвы хотят жить, какой транспорт будет удобен для передвижения всех членов семьи, является ли для них определенная инфраструктура важным фактором при выборе поселка и т.д. Если все критерии написать отдельно и затем сверять с понравившемся вариантом, то вы сможете понять, подходит ли вам выбранный застройщик и его проект. После того, как вы остановили свой выбор на доме мечты, то, конечно, неплохо было бы в нем пожить. Эту опцию компания Optiland и предоставляет, мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно на всех стадиях приобретения дома и дальнейшего проживания в нем.

 

Специально для Моспосёлок.ру.


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Интервью
Предыдущий материалДерево – один из немногих экспортных товаров, не имеющий биржевых котировок
О современных технологичных формах использования в домостроении древесины рассказывает директор по развитию Московского представительства (СДОК) «НЛК Домостроение» Контсантин Блинов

«НЛК Домостроение» в партнерстве с профессионалами в области развития городов и территорий представляет проект «ТЕРРИТОРИУМ» — серию интерактивных мероприятий, которые пройдут в различных регионах Росси
18.01.2016
  Следующий материалШервудский лес: английским духом пахнет
Компания «Мелиор строй» возводит под Москвой, в хвойном лесу поселок «Шервудский лес», в котором удалось гармонично вписать дома в уникальный природных ландшафт, сохранив красоту заповедных мест

Подробнее о проекте нам рассказал заместитель коммерческого директора Александр Владимирович Кавалеренко
02.08.2016