Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Интервью



Эдуард Джегутанов: «Мы предлагаем людям то, что им действительно нужно»Комментарии0

23.03.2015

Работа с таунхаусами подразумевает ряд особенностей маркетинговой стратегии

Маркетинг – это основной инструмент продаж, который учитывает особенности продукта и предлагает его в зависимости от потребностей покупателей. Работа с таунхаусами подразумевает ряд особенностей маркетинговой стратегии. Об особенностях маркетинговой стратегии в сфере недвижимости рассказывает директор по маркетингу и рекламе компании «Сабидом» Эдуард Джегутанов.

 

- Каковы нюансы маркетинговой деятельности в сфере недвижимости – в частности, таунхаусов?

- Маркетинг, в первую очередь, выявляет целевую аудиторию продукта – будь то крем для лица, автомобиль или таунхаус. Что касается недвижимости в целом, то вся категория загородного жилья крайне стандартна и построена на донесении рациональных бенефитов, а именно цены, расположения, инфраструктуры. Однако для привлечения внимания и эмоциональной заинтересованности целевой аудитории этого не всегда достаточно. Поэтому мы делаем упор на комфорте загородной жизни, на европейской стилистике и предлагаем таунхаусы как элемент красивой жизни.

 

- Можете провести параллель с другим сектором рынка?

- «Сабидом» предлагает таунхаусы по цене типовой московской квартиры, но застройщики типовых панельных многоэтажек не могут обеспечить потребителю комфортное проживание с точки зрения квадратуры, экологии, архитектуры за ту же стоимость. Поэтому таунхаусы – это особенное жилье, не сравниваемое с другими видами жилой недвижимости.

 

- Кто ваш основной потребитель? На кого вы ориентируете вашу маркетинговую политику?

- Наши потребители – это успешные, целеустремленные, не останавливающиеся на достигнутом люди, которые стремятся к профессиональному и духовному развитию. Они привыкли к хорошему сервису и качеству жизни, который для них измеряется не в количестве вещей, а в качестве впечатлений и эмоций. В свободное время они ведут активный образ жизни: путешествуют, занимаются спортом, встречаются с друзьями и стараются как можно больше проводить качественного времени с семьей. Они городские жители и привыкли к тому, что все доступно 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но больше не желают всю свою жизнь проводить в городе, больше стремясь к спокойствию загородной жизни. Они хотят, чтобы их дети росли тоже за городом – в чистой экологии, вдали от городской суеты и циничности. Если же говорить о возрасте и профессии, то здесь ограничений нет.

 

- Какова конкурентная среда такого продукта, как таунхаусы?

- Как и на любом рынке совершенной конкуренции, среда эта, разумеется, существует. Но в целом таунхаусы - это довольно молодое направление, и самая главная задача маркетинга – предоставить людям возможность выбрать для себя наиболее комфортное жилье. В нашем случае - переехать в собственный таунхаус.

 

- Каковы конкурентные преимущества таунхаусов от компании «Сабидом»?

- В нашем последнем проекте – поселке «Немецкая деревня» - есть ряд преимуществ, которыми мы действительно гордимся: это удачное расположение, хорошая экологическая обстановка, развитая инфраструктура, парки, озеро на территории, торговый центр, фитнес-клуб, салон красоты, банк, продуманная система парковки, охрана, ну и, конечно же, сама архитектура поселка, разительно отличающаяся от таунхаусов других застройщиков.

 

- Какие вы можете обозначить составляющие успеха компании «Сабидом»?

- Продукт, формирующий тренды, - это главная составляющая успешного девелопера. Иными словами, мы не только предлагаем людям то, что им нужно – комфортное жилье, - но и формируем потребительский вкус, мы показываем, как можно улучшить свои жилищные условия. Плюс грамотный план маркетинга и отличная команда продавцов.


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Интервью
Предыдущий материал«Земля – базовая покупка, на которой экономить нельзя, поэтому сегодня наши клиенты ориентируются на ликвидные участки и хорошие продукты, вкладываясь по максимуму»
Участки без подряда (УБП) - это редкий сегмент загородного рынка и экономики в целом, на котором существенным образом не сказалась текущая экономическая ситуация

По прогнозам экспертов в ближайшие три-четыре года участки без подряда будут устойчивыми лидерами продаж. О рынке УБП рассказывает Сергей Мазенков, генеральный директор компании «Родные земли»
19.03.2015
  Следующий материалОсознанный выбор
Мечта о загородном доме может стать реальностью, если человек четко ответит сам себе на несколько простых вопросов

Какие вопросы следует себе задать, прежде чем принять окончательное решение о переезде из квартиры в загородный дом. Наш собеседник сегодня - директор по развитию Московского представительства (СДОК) «НЛК Домостроение» Константин Блинов
24.06.2015