Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Интервью



Эдуард Джегутанов: «Мы предлагаем людям то, что им действительно нужно»

23.03.2015
Каковы нюансы маркетинговой деятельности в сфере недвижимости – в частности, таунхаусов? Интервью с директором по маркетингу и рекламе компании «Сабидом» Эдуардом Джегутановым

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Интервью
Предыдущий материал«Земля – базовая покупка, на которой экономить нельзя, поэтому сегодня наши клиенты ориентируются на ликвидные участки и хорошие продукты, вкладываясь по максимуму»
Участки без подряда (УБП) - это редкий сегмент загородного рынка и экономики в целом, на котором существенным образом не сказалась текущая экономическая ситуация

По прогнозам экспертов в ближайшие три-четыре года участки без подряда будут устойчивыми лидерами продаж. О рынке УБП рассказывает Сергей Мазенков, генеральный директор компании «Родные земли»
19.03.2015
  Следующий материалОсознанный выбор
Мечта о загородном доме может стать реальностью, если человек четко ответит сам себе на несколько простых вопросов

Какие вопросы следует себе задать, прежде чем принять окончательное решение о переезде из квартиры в загородный дом. Наш собеседник сегодня - директор по развитию Московского представительства (СДОК) «НЛК Домостроение» Константин Блинов
24.06.2015