Вход
Коттеджные поселки Подмосковья


Интервью



Москву и область свяжет воздушное сообщениеКомментарии0

11.11.2013

В Мякининской пойме, на съезде с Московской кольцевой автодороги, появится современный вертолетный центр,который станет основой для развития массового вертолетного сообщения в Московской Области

Идея авиатакси, уже не однажды выдвигавшаяся в качестве альтернативы традиционным способам передвижения по столице и ее окрестностям, похоже, начинает обретать реальные черты. В Мякининской пойме, на съезде с Московской кольцевой автодороги, появится современный вертолетный центр, который станет основой для развития массового вертолетного сообщения в Московской Области. Данный инфраструктурный проект реализуется ГК НДВ при поддержке Министерства транспорта Московской Области. На вопросы редакции отвечает Хрусталев Александр Анатольевич, Генеральный директор «НДВ-Недвижимость».


- Наземный транспорт зависит от многих факторов, в частности, от пробок на дорогах, и это не может радовать тех, кто привык ценить каждую минуту. Поскольку машин в городе и области становится все больше, а дороги остаются прежними, острота данной проблемы из года в год лишь усиливается. Идея воздушного сообщения между Москвой и Подмосковьем призвана в первую очередь решить транспортную проблему. Александр Анатольевич, что будет представлять собой новый проект в Мякининской пойме?


- В Мякинино мы строим вертолетный центр, рассчитанный на 300 единиц малой авиации. По сути, это будет крупнейший вертолетный центр в Европе. Такие масштабы проекта позволят нам решать не только практические, но и социальные задачи. Здесь будут базироваться вертолеты МЧС, МВД, пожарной службы. Кроме того, здесь будет организовано так называемое «воздушное такси». У нас много интересных находок. Это и двухэтажные теплые ангары для вертолетов с возможностью посадки на крышу. И самый большой в России авиасалон по продаже малой авиации. И уникальная детская всесезонная развлекательная инфраструктура высокого уровня. Здесь будет построена четырехзвездочная гостиница, яхт-клуб и так далее.

- Где будут строиться новые вертолетные площадки и будут ли использованы уже существующие?


- Сейчас у нас в разработке несколько площадок в непосредственной близости от МКАДа, причем переговоры о покупке некоторых из них находятся уже на завершающей стадии. Девелоперы загородных проектов ведут с нами переговоры об организации вертолетного сообщения. Конечно, авиатакси будет использовать и уже существующие площадки для посадки вертолетов, однако основной площадкой для его базирования будет все-таки Мякинино.

- Существует зарубежный опыт использования авиатакси. Известно, что он пользуется немалой популярностью в Европе. Мелкие авиаперевозчики предлагают за малые деньги совершить перелет в любую точку Европы. Только из Кельна за 19 евро можно доехать практически до любого европейского города, и многие пользуются этой услугой, отдавая ей предпочтение перед традиционными такси. Как в российских условиях будет выглядеть пассажирское вертолетное сообщение и кто будет пользоваться данной услугой, какова будет стоимость полетов?


- Нам пока далеко до европейских цен. Обусловлено это как высокими ценами на топливо, так и недостаточным развитием вертолетной инфраструктуры. Мы предполагаем, что, при условии полной загрузки вертолета, поездка для одного человека из Мякинино в, например, Шереметьево обойдется в 2,5 - 3 тыс рублей.

- Сколько машин, примерно будет использоваться для транспортных перевозок? Что представляют собой эти машины в плане, например, комфорта для пассажира?


- Начнем мы пока с шести машин. Это комфортные модели европейских и американских производителей на 4-6 мест. Скорее всего, будут использоваться вертолеты Robinson, Agusta, Eurocopter, Bell.

- Для поддержки гражданского вертолетостроения из федерального бюджета до 2020г. планируется выделить 36 млрд руб. Об этом заявил недавно в Ростове-на-Дону В.Путин. Планируется ли использовать при организации пассажирских перевозок использование вертолетов отечественного производства?


- Мы с удовольствием будем использовать для перевозок отечественные машины. Но только тогда, когда наши производители начнут выпускать действительно удобные и для летчиков, и для пассажиров вертолеты. Потому что те модели, которые существуют сегодня, создавались, в первую очередь, для военных нужд, а возможно, в чем-то даже превосходят зарубежные аналоги, но для гражданского использования они абсолютно некомфортны. Собственно, Путин и указывал, что наши вертолеты лучше «по техническим и боевым возможностям, надежности и простоте управления ». Но давайте еще поработаем и над комфортом!

- Объем инвестиций в проект оценивается в 50 млн долларов. НДВ выступает в роли одного из инвесторов проекта. Это первый подобный проект для НДВ. Ранее компания занималась исключительно строительством жилых домов. Почему вы приняли решение принять участие в этом проекте и что он значит для компании?


- Хочу поправить - мы никогда не занимались строительством жилых домов. В сегменте жилой недвижимости мы выступаем исключительно как эксклюзивные продавцы. Хелипорт, действительно, наш пилотный проект - прошу прощения за невольный каламбур - в сфере девелопмента. Нам хотелось сделать что-то действительно нестандартное, такое, чего никогда не было в нашей стране. Наш хелипорт станет крупнейшим инфраструктурным проектом в Подмосковье, который будет способствовать развитию нескольких отраслей в Московском регионе. Во-первых, сегодня уже существуют предварительные договоренности с девелоперами подмосковных комплексов и поселков об организации вертолетного сообщения с Москвой через наш центр.

Таким образом, наш Хелипорт даст новый толчок развитию рынка строительства и недвижимости в области. Во-вторых, мы планируем развивать туристическую отрасль - отсюда будут организовываться, например, экскурсии по городам Золотого Кольца, в дальние уголки Подмосковья. Благодаря маневренности вертолетов, для них практически нет недоступных мест. Поэтому можно развивать какие-то новые маршруты, эко-туризм и так далее. И это уже не говоря о крупнейшем в России авиасалоне, который будет работать в рамках Хелипорта, гостиницы, развлекательной инфраструктуры. Я сугубо практический человек, и вижу в данном проекте огромные экономические перспективы.


Мосновострой.ру

КОММЕНТАРИИ (0)

Для размещения своих сообщений на сайте вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации, либо авторизоваться, если вы уже здесь зарегистрированы.

Другие материалы


Интервью
Предыдущий материалПоселок «Княжье Озеро» - спокойное достоинство и безопасность
И размеры «Княжьего Озера», и его инфраструктура, и многие аспекты его строительства, были несопоставимы ни с чем, что на тот момент делалось в России.

«Княжье озеро» - крупнейший в Европе жилой коттеджный поселок
25.10.2013
  Следующий материалОсобенности формирования малоэтажного сегмента отечественного рынка недвижимости
Российский рынок загородного малоэтажного строительства только начинает формироваться. И индикатор этого развития – активное ипотечное кредитование малоэтажных объектов недвижимости

В отличие от докризисного рынка, сейчас малоэтажным девелопментом занимается всё больше профессионалов
11.11.2013